Отзывы

Анастасия

Дается всё очень подробно и комплексно

Пальчиковая гимнастика очень понравилась моему ребёнку

Мне понравилось, что на распечатанных страничках есть и задания, и тут же ссылочка для взрослых, как эти задания выполнять.... Не надо самим придумывать какие-то задания


Екатерина

Уже через три месяца наших занятий наш сын начал читать по слогам и занимался с удовольствием. К концу курса мой сын выучил все буквы, научился читать по слогам и целыми словами небольшие предложения. Стал внимательнее выполнять задания, мог спокойно высидеть 30 – 40 минут

О методике Александры Петровны «Способ 66» я узнала от своих знакомых. Александра Петровна занималась с их дочерью по этой методике, и я видела, какие результаты она дает. Я решила обратиться к автору методики, чтобы она помогла нам подготовить ребёнка к школе и научила читать

Александра Петровна провела комплексную диагностику, после которой составила индивидуальный план работы для нашего сына. И предоставила нам методику обучения чтению «Способ 66».

Конспекты занятий в методике написаны простым и доступным языком для родителей. Как и какие задания выполнять было понятно. Помогла в этом инструкция для родителей. Уже через три месяца наших занятий наш сын начал читать по слогам и занимался с удовольствием. К концу курса мой сын выучил все буквы, научился читать по слогам и целыми словами небольшие предложения. Стал внимательнее выполнять задания, мог спокойно высидеть 30 – 40 минут. Предъявлял претензии родителям, что они быстро едут на машине, и он не успевает читать вывески и названия магазинов.

Благодарю Александру Петровну за ее методику «Способ 66»!

Из всех методик по обучению чтению я рекомендую выбрать методику «Способ 66»

Маргарита

К концу курса по методике «Способ 66», наш сын уже умел хорошо считать, решать элементарные задачи, охотно и многословно рассуждает об окружающем мире, научился читать по слогам, стал гораздо спокойнее и увереннее в себе, позитивнее со сверстниками, научился сам себя занимать, полюбил рисовать

Наша семья обратилась к Александре Петровне Кондрахиной за помощью в октябре месяце. Нашему сыну на тот момент было почти 6 лет. В детском саду шла активно подготовка к школе: ребята выполняли какие-то задания, изучали буквы и цифры. Но нашему сыну с трудом давалось выполнять все эти задания. Саша плохо запоминал буквы, не понимал, какое задание просят его выполнить. Ему не хотелось ходить в детский сад. Друзей у него было мало в саду.

Александра Петровна провела комплексную диагностику и выявила некоторые нарушения в его развитии, из-за которых, как оказалось, у сына и возникли трудности в усвоении материала программы детского сада. После диагностики Александра Петровна предложила четко выстроенную систему комплексных занятий с использованием ее авторской методики по обучению чтению «Способ 66».

Занятия проходили с Александрой Петровной 3 раза в неделю по 60 минут. В остальные дни мы сами проводили занятия с Сашей. К середине января мы обратили внимание на следующие изменения в нашем ребёнке: у него увеличился объем знаний, выучил несколько букв и мог их даже писать, с легкостью строит предложения, лучше стал разукрашивать и рисовать; исчез страх похода в детский сад и занятий, проводимых в саду, появился интерес к познанию чего – то нового, сам записался в саду на шахматы, перестал бегать по ночам к родителям, на занятиях в саду стал включаться в процесс, завел друзей, стало спокойнее и расслабленнее поведение.

К концу курса по методике «Способ 66», наш сын уже умел хорошо считать, решать элементарные задачи, охотно и многословно рассуждает об окружающем мире, научился читать по слогам, стал гораздо спокойнее и увереннее в себе, позитивнее со сверстниками, научился сам себя занимать, полюбил рисовать.

Мы очень благодарны Александре Петровне за ее обучающую комплексную методику «Способ 66»!

Ирина

После выполнения всех заданий по курсу ребёнок научился читать самостоятельно, он стал усидчивым, повысилась концентра. Ребенок с удовольствием выполнял физиологические упражнения. Рекомендуем всем родителям использовать методику обучения чтению «Способ 66

Мы искали методику по обучению чтению, которая смогла бы не только научить ребёнка читать, но и развить его. Мы ее нашли. Это обучающая комплексная коррекционно – развивающая методика «Способ 66». Автор этой методики Кондрахина Александра Петровна Нам понравилось, что инструкция к этой методике понятная и простая. Методика обещала научить читать ребёнка, и в то же время улучшить поведение и развитие ребёнка.

У своего ребёнка мы замечали плохую память, не было концентрации внимания, неусидчивость. А так как эта методика комплексная, то мы решили, что именно она подходит нашему ребёнку. Мы начали заниматься. Так как ребёнку было трудно в начале заниматься 30 минут в день, то часть заданий приходилось переносить на следующий день. Поэтому продолжительность наших занятий увеличилась на несколько дней.

После выполнения всех заданий по курсу ребёнок научился читать самостоятельно, он стал усидчивым, повысилась концентра. Ребенок с удовольствием выполнял физиологические упражнения. Мы довольны полученным результатом.

Рекомендуем всем родителям использовать методику обучения чтению «Способ 66»